+380 (44) 239-23-90 46/11 Turgenevskaya St., section 1, office 2

DeveLAWpment

File 2

The International Business Companies (IBC) (Amendment) Act, 2013 (hereinafter referred to as the Act), being in force since December 16, 2013, introduced substantial changes in Seychelles corporate law, abolishing bearer shares. Bearer shares were considered to be a very convenient instrument for businessmen as they were simple in use and guaranteed desirable privacy. The Act, putting an end to bearer shares, stipulates the following (the Act can be found here):

 Every company which has issued bearer shares prior to the commencement of the Act shall recall and cancel such shares within six months from the date of such commencement and the company shall issue registered shares in substitution for the cancelled bearer shares.

 Any bearer shares which have not been recalled and cancelled within that period of six months shall thereafter be null and void.

 A director of an international business company shall not issue any bearer shares on and after the commencement of the Act.

Deadline for the necessary steps to “convert” bearer shares into registered shares passed on the 16 June 2014, so from that time any bearer share is to be considered null and void, in other words nonexistent.

+380 (44) 239-23-90 ул. Тургеневская, 46/11, секция 1, оф. 2

DeveLAWpment

File 2

Закон о внесении изменений в Закон о международных коммерческих компаниях 2013 года (далее – Закон), вступивший в силу с 16 декабря 2013 года, ввел существенные изменения в корпоративное законодательство Сейшельских островов, упразднив акции на предъявителя. Акции на предъявителя считались очень удобным инструментов для бизнесменов, поскольку они были просты в использовании и гарантировали желанную конфиденциальность. Закон, покончивший с акциями на предъявителя, предписывает следующее (сам Закон можно найти тут):

 Любая компания, выпустившая акции на предъявителя до вступления в силу настоящего Закона, должна отозвать и аннулировать такие акции на протяжении шести месяцев с момента вступления этого Закона в силу, а также выпустить именные акции взамен аннулированных акций на предъявителя.

 Если акции на предъявителя не были отозваны и аннулированы на протяжении шести месяцев, они становятся недействительными.

 На дату, а также после даты вступления в силу Закона директор международной коммерческой компании обязуется более не выпускать акции на предъявителя.

Последняя возможность совершить необходимые действия для «конвертации» акций на предъявителя в именные акции закончилась 16 июня 2014 года, посему с тех пор любая акция на предъявителя будет являться недействительной, т.е. простыми словами с юридической точки зрения ее можно будет считать несуществующей.