+380 (44) 239-23-90 46/11 Turgenevskaya St., section 1, office 2

Tsirat Gennadii

ecurity Measures in International Commercial Arbitration: Matters of Law and Validity

Interim measures are considered to be a safeguard hampering an unfair defendant to evade the responsibility. After the application of provisional measures the defendant loses the right to dispose of his assets that makes possible to enforce the judgment if it shall be rendered against defendant. Legislation of many countries, including Ukraine, UNCITRAL Model Law…

Legal status of Foreigners in International Civil Process: Experience of International Unification

It’s known that foreigners enjoy legal protection comprising free access to courts in the same extent as the nationals of a certain state, and this right doesn’t depend on reciprocity. An indispensable role in the unification of the matters relating to the access of foreigners to courts plays the Hague Conference on Private International Law…

Bilateral Treaties on Legal Aid as an Example of Unification of International Civil Procedure

Bilateral treaties play an important role in international regulation of international procedure matters. Ukraine has nowadays about 30 treaties on legal aid, part of them is binding for Ukraine as the Successor State, and the other was concluded by the independent Ukraine. Bilateral treaties of the “Soviet model” regulated matters of legal aid both in…

International Legal Regulation of Recognition and Enforcement of Foreign Judgments by the Example of Hague Convention of 2005 on Choice of Court Agreements

Hague Convention of 2005 on Choice of Court Agreements is the latest document elaborated and adopted within the framework of the Hague Conference on Private International Law aiming at unification of matters concerning jurisdiction and recognition and enforcement of judgments rendered on the ground of the choice of court agreement. Due to the fact the…

Experience of International Unification of Civil Process Reflected in Hague Conventions

The Hague Conference on Private International Law is indeed a world forum of international legal unification: 74 states all over the world and the European Union are Member States of the Hague Conference. The work within the framework of that organization has been carried out more than one hundred years, yielding lots of fruits as…

1 2

+380 (44) 239-23-90 ул. Тургеневская, 46/11, секция 1, оф. 2

Цират Геннадий Артурович

Обеспечительные меры в международном коммерческом арбитраже. Вопросы законности и юридической силы

Институт обеспечительных мер является предохранителем, который делает невозможным избежать ответственности со стороны недобросовестного ответчика, в результате применения которого последний утрачивает возможность распоряжаться определенными активами на протяжении периода рассмотрения спора, что, в свою очередь, создает предпосылки для исполнения решения в случае вынесения этого решения против ответчика. Законодательство многих стран, в т.ч. Украины, Типовой закон ЮНСИТРАЛ о…

Правовое положение иностранцев в международном гражданском процессе: опыт международно-правовой унификации

Общепризнано, что иностранцам обеспечивается правовая защита в виде свободного и беспрепятственного доступа к суду в том же масштабе, что и собственным гражданам, и это право не обусловлено взаимностью. Важную роль в унификации вопросов, касающихся доступа иностранцев к правосудию, играет Гаагская конференция по международному частному праву, которая пошла путем урегулирования каждой группы вопросов (вручение судебных документов,…

Двусторонние договора о правовой помощи как пример унификации норм международного гражданского процесса

Двусторонние договора занимают важное место в международно-правовом регулировании вопросов гражданского процесса. Сегодня Украина имеет порядка 30 договоров о правовой помощи, часть которых является обязательной для нее в силу правопреемства; другие же были заново заключены Украиной уже в период независимости. Двусторонние договора советского образца регламентировали оказания правовой помощи как в частноправовой сфере (гражданские правоотношения), так и…

Международно-правовое регулирование признания и исполнения иностранных судебных решений на примере Гаагской Конвенции в отношении соглашений о выборе суда 2005 года

Гаагская Конвенция в отношении соглашений о выборе суда 2005 года является последним документом, созданным в рамках Гаагской конференции по международному частному праву, имеющей целью унифицировать вопросы подсудности, а также признания и исполнения судебных решений, вынесенных на основании соглашений о выборе суда. Поскольку предыдущие Гаагские Конвенции, касающиеся подсудности и признания и исполнения решений, так и не…

Опыт международно-правовой унификации в сфере международного гражданского процесса. Гаагские конвенции

Гаагская конференция по международному частному праву – поистине мировой форум правовой унификации: членами этой организации является 74 государства со всех континентов и Европейский Союз. Работа в рамках Гаагской конференции продолжается уже больше ста лет, принеся немало плодов: принято много конвенций по судебной и административной кооперации, по международным контрактам, а также по семейному праву. Среди всех…

1 2