+380 (44) 239-23-90 46/11 Turgenevskaya St., section 1, office 2

DeveLAWpment

Фото для сайту

Jurvneshservice lawyer Kateryna Tsirat participated in an interesting for our society event organized by the Conference Board of Canada (Governance, Compliance and Risk), Canada-Ukraine Chamber of Commerce (CUCC) within the framework of Canada-Ukraine Trade and Investment Support Project (CUTIS).

The event was hosted by Michael Bassett, the Associate Director, Governance, Compliance and Risk at The Conference Board of Canada, who presented statistics and outlined the issues of homogeny (as opposed to the declared diversity) – from the point of view of representatives of genders, cultures, etc. – of a board of directors of Canadian companies. Mr. Bassett focused on the “female” component of the diversity. In 2017, out of a total of 4 658 board members from the list of FP500 (the largest Canadian companies), 1 051 were women, that is 22, 56%, that, in the opinion of Mr. Bassett, is not enough. He emphasized that the main impetus to introduce diversity in boards of directors is not the one of observance of human rights, but the business one: doing business is more effective when a board of directors consists of people with different types of thinking and different approaches to problem solving. In this context, companies should introduce special tools to promote diversity, expand the scope of acquaintances of senior officials of the company between different age and gender groups because ultimately this is business in general that gets the advantages.

The majority of participants of the event noted that Ukraine needs similar studies. To be fair such studies have been already conducted in Ukraine, for example, Women and Men in Leadership Positions in Ukraine within the framework of the UN Development Programme in Ukraine within the project “Strengthening SME Business Membership Organizations” implemented with financial support from the State Secretariat for Economic Affairs of Switzerland, in partnership with the League of Business and Professional Women of Ukraine and the Ukrainian Centre for Social Data.

Jurvneshservice supports the principle of diversity in management, since women are faster in the process of decision-making, they can perform efficiently several tasks simultaneously, and they have more capabilities for foreign languages that totally make women very important for legal business.

+380 (44) 239-23-90 ул. Тургеневская, 46/11, секция 1, оф. 2

DeveLAWpment

Фото для сайту

Юрист «Юрвнешсервис» Екатерина Цират посетила интересное для нашего общества мероприятие, организованное Программой по вопросам управления, комплаенс и рисков Конференционного совета Канады и Канадско-украинской торговой палатой (CUCC) в рамках Канадско-украинского проекта по поддержке торговли и инвестиций (CUTIS).

На  мероприятии выступал Майкл Бассетт (Michael Bassett), заместитель директора программ по вопросам управления, комплаенс и рисков Конференционного совета Канады, который представил статистические данные и очертил проблематику однородности (в противоположность декларируемому разнообразию) – с точки зрения представителей разных полов, культур и т. д. – состава совета директоров канадских компаний. При этом господин Бассетт сосредоточился именно на «женской» составляющей разнообразия. В 2017 году с 4 658 членов советов директоров из списка FP500 (крупнейших канадских компаний) 1 051 были женщины, то есть 22, 56%, что, по мнению, господина Бассетта, мало. Он подчеркивал, что главным стимулом разнообразия состава советов директоров являются не соображения соблюдения прав человека, а соображения с точки зрения бизнеса, то есть соображения весьма практического толка: бизнес будет более эффективным, если совет директоров имеет в своем составе людей с разным типом мышления и различными подходами к решению задач. В этом контексте компании должны заботиться о введении специальных инструментов для поощрения разнообразия, расширения сферы знакомств высших должностных лиц компании между различными возрастными и гендерными группами, ведь от этого выиграет, в конце концов, сам бизнес.

Большинство участников мероприятия отметили, что Украина нуждается в проведении подобных исследований. Справедливости ради отметим, что в Украине такие исследования проводились, например, «Женщины и мужчины на руководящих должностях в Украине» в рамках проекта Программы развития ООН в Украине «Укрепление бизнес-объединений малых и средних предприятий», при финансовой поддержке Государственного секретариата Швейцарии по экономическим вопросам и в сотрудничестве с ОО «Лига деловых и профессиональных женщин Украины» и Украинским центром общественных данных.

«Юрвнешсервис» поддерживает принцип разнообразия в управлении, ведь часто женщины быстрее принимают решения, они способны одновременно эффективно выполнять несколько задач, имеют больше способностей к иностранным языкам, что в совокупности является очень важным для юридического бизнеса.